Блог ksuiiika

Регистрация

Календарь

<< Ноябрь 2011  

Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30

Теги

ipod  аксессуары  аниме  блог  бонсай  весна  видео  города  девушки  декор  демотиваторы  еда  животные  жизнь  зима  зло  знаменитости  игра  искусство  картинки  кожа  контакт  креатив  лето  лондон  любовь  макияж  маникюр  машины  мечты  мода  модели  мои работы  музыка  обувь  одежда  опрос  осень  парни  позитив  показы  праздники  приколы  ретро  рецепт  розари+вампир  свадьба  секс  сериал  синтия дикер  сон  страсть  тату  тв  текст  туфли  ферма  фильм  флуд  фото  франция  цветы  цитаты  япония 

На странице

RSS - подписка

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10

о чем писать?

ребят подкиньте пару идей…может кому-то что-то интересно узнать…о чем вам рассказать?

а то впоследнее время я блог использую чтобы вылить негатив и поплакаца…НАДОЕЛО

я не очень люблю писать о своей жизни, но если меня хорошо попросить…:))

вообщем жду))

Теги: блог|жизнь

ха-ха! а вот и я :)

я с вами снова и снова :)

скорее всего никто не скучал…ну да и пох*й)

дела хорошо, несмотря на то что мой уехал(

постриглась…возможно позже что-то выложу)

наконец-то закончила этот колледж! осталось только забрать диплом…

ну а в остальном все как и было)

вы как??

 

Теги: жизнь

сижу как дура в ванной

чтобы не видеть не слышать и убежать от проблем…сижу как идиотка плачу…зная что этим ничего я неисправлю… Я просто устала от этого…от никчемной жизни…хочу что-то другого… Вроде у меня все есть для счастья…у некоторых и половины нету…и понимая это становится еще хуже..какая я дура…сижу ною,вместо того чтобы встать и что-то сделать…ненавижу ненавижу ненавижу!!!

Теги: зло|жизнь

20 апреля

3 года :)

Теги: праздники|любовь|жизнь

сходила в травмпункт

проснулась…еле могла ходить…кое-как собралась…съездила в травму, сказали  растяжение связок, надеюсь я смогу нормально ходить))

Теги: жизнь

ужасно(

гуляла….упала и подвернула ногу…

еле еле доковыляла до дома, очень болит…сижу в повязке…

завтро в травмпункт….

будьте осторжны блин…ноги это самое жуткое(

Теги: зло|жизнь

арррр^^

запах весны!!!!

Теги: весна|жизнь

каждое утро

и каждый раз я одеваю маску с улыбкой и выхожу из дома…

все знают что у меня все замечательно, что у меня замечательная дружная семья, что с деньгами у меня никогда нет проблем, что у меня шикарные друзья, которые мне всегда помогут…что у меня самый любящий и заботливый парень….

спасибо, думайте так дальше.

Теги: зло|жизнь

все девочки мечтают об этом…

мечтают о белом платье…о самом прекрасном дне на земле…когда ты королева…свадьба…цветы…букеты…шампанское…все мечтают об этом…

но у меня не будет этого…

Теги: зло|жизнь

а у вас как?)

Ksuiiika (23:45:14 17/04/2011)
Успокойся и не ной. Всё равно ты будешь мой.

ОН (23:45:33 17/04/2011)
да уж

Ksuiiika (23:47:41 17/04/2011)
че не так чтоли

ОН (23:48:01 17/04/2011)
уж не знаю

ОН (23:48:12 17/04/2011)
от хватки зависит

Ksuiiika (23:48:31 17/04/2011)
у меня хватка как у бенгальского тигра

Ksuiiika (23:48:39 17/04/2011)
х*й отцепиш

ОН (23:48:51 17/04/2011)

звучит угрожающе

Теги: текст|любовь|жизнь

1|2|3|4|5|6|7|8|9|10